Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Роман   
Отзыв от  
   Subaru Forester 2002 XT
25.03.2006   

Тут уже есть мой отзыв двухлетней давности по турбофорестеру, впрочем как и на авто.вл.

Пришло время написать второй. SG-5, 2002 год, ХТ, цвет wine, автомат. Не знаю как выкладывать тут фотки, просто мне поверьте, аппарат красивый.

Искал я его долго, требования к Pravto.ru были простые - пробег до 50, оценка не ниже 4,5, год как можно свежей и никакого "тюнинха". Я не знаю почему но красные форики косые почему то любят "тюнинховать" - бамперы, молдинги, пороги и диски на 18.

Привезли мне его в ноябре прошлого года. Поделюсь эмоциями.

  1. Это уже не старый бешеный табурет выпуска 1997 года с 250 лошадиными силами.

  2. Это уже, братья, манерное буржуазное капиталистическое средство передвижения с многоцелевым направлением. Внутри машина больше, "ширше" и эргономичнее. Кожа- рожа, то, да се. Почему в дранных джинсах туда не хочется влезть, а хочется одеть что то такое неформально- дорогое. Барышням нравится, в общем.
  3. Движка. Не понимаю, я этот двигатель. С одной стороны он рвет с места по-прежнему всех, с другой стороны уже делать этого не хочется. Почему не понимаю, однако этот автомобиль не провоцирует на агрессивную езду, хотя и может! Он просто говорит тебе: "езжай спокойно ты всех уже наказал в прошлой жизни и все себе доказал". Одно слово - ушла брутальность, пришла буржуазность. Не знаю я хорошо или нет это- в общем кому арбуз, а кому свиной хрящик. То ли разница в 30 лошадей играет роль, то ли автомат так настроен, не знаю. Но гонки уж не тянет на нем устраивать. Тянет ездить на долгие расстояния, не обращая внимания на условия дороги, время суток и время года. Спокойно так ехать со скоростью 140- 150 км и тиская при этом гладкую коленку сидящей рядом девочки. Им нравится, когда коленку им тискают в хорошей машине на небольшой скорости. Примерно так 150 км. Впрочем, речь не о томJ)

  4. Аппетит. Жрет заметно меньше чем старый "форь". Вместо 18 при крейсерской скорости 140 км уже литров так 15. Если ехать не более 120, то все 12. Но ехать на таком аппарате так медленно. Это ж не тоета, пацаны. Это ж "турбохорьх". Понимать надо!!!

  5. Поломки. Не было. Тачка с аукциона и пробег на момент покупки 47 823 (!!). Чему там ломаться.

  6. Климат. Нормально, но мой взгляд надо выставлять не 20, если хочешь 20, а 25 - тогда все будет ОК.

  7. Музыка. Выкинул и поставил "пролоджи" с нормальным диапазоном FM.

  8. Замечания. Как ни придирался к машине только одно серьезное замечание. В морозы, которые были при - 20 и ниже, при нажатии кнопки обогрев заднего стекла все время нажимается и вторая кнопка одномоментно с ней, это обдув лобового стекла. Это не есть хорошо. Например, холодно, ты направляешь поток на ноги и хочешь включить обогрев заднего стекла. Но не можешь, мля. Включил обогрев- включил поток на лобовуху. Кнопки рядом и от морозов видать чего-то там примерзает- расширяется-цепляется.

Резюме. Супераппарат для истинного ценителя, который можно и нужно юзать в любую погоду и любую дорогу.

О Pravto.ru . Ну молодцы что я могу сказать. Потому и брал у них вторую машину.

Все ясно, четко, скучно. Единственное пожелание - покупка авто дело тонкое, интимное, важное. Общаться на эту тему в офисе компании, который сплошь увешан фотами суперяпономашин нереально. Все время мучаешься, а может не надо форик, можем Хариер, или вон висит Эльгранд тоже супер. Но, это так - чтоб, было к чему придраться, на сроки что, называется, не влияет. Я думал либо постарше Хариер и Эльгранд, либо суперовый форик. Набор конечно странный, но мне как то эти автомобили глянутся.

А вообще - спасибо! За машину, за отношение, за спокойствие. Хотя нет вру. Раздел "Автомобили в пути" - запаздывает всегда на 2 -3 дня. Еще нюанс - из-за природной лени мне проще было отдать все деньги им сразу. Не взяли - заставили "япам" платить напрямую через банк. С одной стороны вроде как платишь без посредников столько сколько причитается и никто копеечку лишнюю не сунет туда, с другой стороны - надо идти в банк, стоять в очереди, надо иметь доллары, потому что банк возьмет баксы которые отправит. Короче, время на это надо положить. Я больше склонен к тому, чтобы они брали все сами, но это делать они отказались на отрез. Типа пришел к нам - делай как мы сказали. Ну, с другой стороны проблем при переводе нет никаких, 5 минут дел, если нет очереди.

В общем, все получилось сумбурно, но перечитывать лень. Кому че, надо пишите, подскажу.

В общем компания достойная и машину привезли ожидаемую.






 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.