Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Михаил   
Отзыв от  
   Subaru Forester
27.05.2005   
Данный опус бессмысленно читать людям, которые «капусту» раскладывают по мешкам и/или Банкам в неумеренных количествах.

После неоднократных поездок к оз. Байкал, убеждения тамошних друзей и проб в управлении «праворуких», начала сформировывать мысль о приобретении уже самому праворульного японского авто для поездок по Москве и прилегающим территориям.
Убеждённость в правильности мысли возрастала по мере наработки опыта в управлении праворуких (Honda HR-V на «механике» и Toyota Caldina на «автомате») по тамошним трактам (дорогой это не назовёшь). Восхитила надёжность машин, их живучесть в жутких условиях эксплуатации и фактическая экономичность. Последним аргументом для ориентира на Японию был анализ цен на европейские аналоги авто и, соответственно, их комплектации.
Выбор модели авто формируется у каждого свой: финансовые возможности, технические характеристики, требования к внешнему виду, желательная комплектация в соответствии с основным назначением (ежедневные поездки на работу, проведение уик-эндов, отпусков и прочие хобби и т.д. и т.п.).
Для меня всё сошлось на атмосферном Subaru Forester, с механической коробкой (из-за наличия понижающей передачи).
Оставалось сделать выбор – как покупать?
-брать уже пригнанный со стоянки (но с аукционным листом) выходит подешевле;
-брать пригнанный со стоянки (с мутной автобиографией) выходит ещё дешевле, но нужен опыт технической оценки именно «японок» и хоть какие-то знания по диагностике приобретаемой модели;
-заказывать покупку с аукциона вышло подороже, но уверенно «чище», в смысле технического состояния и «биографии».
Теперь – где покупать, т. е. у кого или через кого?
-самый дешёвый вариант – дальневосточные компании в различных вариантах «растаможки», отправки и передачи покупателю, свой % они берут от стоимости машины во Владивостоке (мне не подошло из-за моего плотного графика работы и невозможности заниматься таможенной очисткой, приёмкой от перевозчика, т.е. ж/д и прочими заморочками);
-московских компаний было перебрано несколько – выбор был сделан в пользу наибольшей информативности, прозрачности, как этапов поставки, так и этапов оплаты покупки, и внимания к клиенту (не было фразы – привозите задаток и тогда начнём с вами работать, сначала было – что вы хотите и за какую сумму?).

Итак – Pravto.ru. Скинул по E-mail свои пожелания и предел суммы, которые компания сочла вполне обоснованными. В ответ получил проект договора и приглашение на внесение задатка. Договор «перелопатил» его почти весь, он был составлен с соблюдением интересов больше продавца, ещё помог юрист уже своей компании. Скинул свою редакцию договора на дискету и поехал с намерением его подписать.

Надо отдать должное директору – со «скрипом», с небольшой корректировкой по срокам (мне хотелось побыстрее, а он реально оценивал вещи), но принял все пункты моей редакции за исключением одного. Я считаю, что страховка груза – ответственность продавца (и обосновано входит в 10% комиссии от стоимости авто в Москве), он - что это хотение и «добрая» воля покупателя. Компромисс всё же был найден. В процессе дальнейшего общения с директором убедился, что слово держит он железно. Бумажный договор – необходимая формальность работы компании (и для успокоения обывателя, например, такого, как я). Залог в сумме 500 у.е.(в других компаниях запрашивали больше) отдан, и потекли ожидания предложений и итогов аукционных торгов. Дело в том, что большинство Forester-ов на автоматической коробке, а с «механикой» попадались в основном турбированные машины. Две или три желаемых ушли выше предела моего бюджета.

Короче, прошло месяца полтора, и, наконец, машина на аукционе куплена. И обходится она мне на круг на 1200 уёв дешевле верхнего предела бюджета, правда, хотелось машину с пробегом до 60 тыс. км, но сам согласился на предложение с 70 тыс. пробегом, т.к. всё остальное соответствовало всем мечтам.
Случилось это 15 ноября 2004 года. А передал мне авто директор с ключами, ПТС-ом и транзитными номерами 08 февраля 2005 года. Больше двух недель на таможне и погрузке на ж/д съели Рождественские каникулы (ну не повезло мне).
Появившаяся при транспортировке (в аукционном листе не указана) небольшая царапина на крыле была спокойненько возмещена (его слово и дело) уже после того, как я прошёл диагностику, ТО, регистрацию и ГТО в ГАИ. (Правда указанные в аукционном листе царапинки на авто, нашёл пока далеко не все.)
Закрасили мне крыло легко и просто (вечером отдал – утром забрал) в «КБ-сервис» (краска и лак «Dupon», компьютерный подбор).
Наездил пока немного: 1500 км, (т.к. докатывал и продавал ВАЗовскую восьмёрку с объявлением о продаже на заднем стекле), нареканий к машине не имею. Меняю стиль вождения, совершенно «другая» машина и чувствовать стал себя полноправным участником дорожного движения – никто «внаглую» не подрезает, не выжимает с полосы.

Итоги: Subaru Forester S/20, 4WD, кузов SF5, чёрный
Пробег 70 270 км, 1999 год
Объём 1994 куб. см, не турбированный
Мощность 137 л.с.
5-ти ступенчатая механическая коробка + понижающая
Антиблокировочная система
Две подушки безопасности
Электрозеркала, электростёкла, центральный электрозамок
Электролюк (в полкрыши!!!, одна из «мечты сбываются»)
Климат-контроль (это вторая мечта)
Тонированные стёкла (лобовое и передние боковые светлее –
защита от ультрафиолета – в ГАИ без проблем)
Магнитола с CD Kenwood 2DIN, (но азиатский диапазон УКВ -
поставлю адаптер, но менять не буду) + 6 динамиков
Задний стеклоочиститель
Остальное в стандартной комплектации.
В багажнике:
-«докатка» (или «банан», или «узкоразмерное» колесо), что бы доехать до шиномонтажа (надо будет поменять на полноразмерное);
-новенький домкрат, «балонник» кручком, шестигранник для
регулировки света фар;
-!!! два зонта-трость голубого и белого цвета???, - наверное подарок от прежнего хозяина/или хозяйки?
Всё это за 13 800 $
Далее:
Диагностика ходовой, тормозной, подвески, заправочных ёмкостей, с заменой прокладки термостата (отсюда с заменой антифриза), заменой масла заднего редуктора (можно бы долить, если знать марку масла), моторное масло и фильтры оказались свежими
на «У Сервис +» - 6 870 руб.
Замена фар на европейский вариант (о встречных водителях хочется думать только хорошее) на сервисе «Subaru club» - 10 500 руб.
т.е. ещё порядка 600$
Итого: 14 400$
Кузов правке и перекраске не подвергался – это подтвердили на обоих сервисах, ходовая в полном порядке (японские дороги – не чета нашим), двигатель – считай, что новый, а для оппозитного двигателя и 300 тыс. км без ремонта далеко не предел (при условии своевременного выполнения ТО).
Приобретением очень доволен. Друзей агитирую на «японок», но большинство москвичей побаиваются праворуких (тут ещё «Лужок» невпопад выступил), хотя вижу их на улицах всё больше и больше.
Спасибо компании Pravto.ru. за понимание «япононеграмотных», за все консультации, гибкость в решении финансовых вопросов, честную и чёткую работу. Ни один телефонный звонок-вопрос менеджеру без ответа не остался.

С уважением, Михаил.




 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.