Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Копыльцев   
Отзыв от  
   Subaru Forester
23.05.2005   
50 тысяч на S ТB

Отзыв собирался написать давно все как то руки не доходили. А тут вроде как и собрался продавать и впечатлений много, в общем- решил чиркануть пару слов о сем чудесном автомобиле.
Началось все очень просто на зиму я искал себе машину которая удовлетворяла бы следующим требованиям:
1.Машина должна быть с правым рулем. Просто потому что много лет имею дело с япономобилями, настоящими для внутреннего рынка, и мне не надо объяснять про правый руль, про качество, про то, как тяжело ездить на праворукой тачке и прочие смешные вещи, о которых идет дискуссия порой на конфе). В общем тачка должна была быть с правым рулем, неубиваемая, непотопляемая и беспроблемная.
2.Машина должна была быть полноприводной и желательно с хорошим клиренсом, иными словами проходимость должна была быть реальной, а не «псевдодела» навроде этих подколов про АВД, подключаемые передние мосты и прочие компромиссные вещи.
Это параметр был для меня важен потому, что родители живут далеко за городом и последние полкилометра два раза в год осенью и весной на две недели становятся на моноприводной тачке проходимой с трудом, таким вот сельские проблемы.
3.Машина должна была быть быстрой. 250 км в одну сторону как минимум 2-3 раза в месяц, и плюс собственный стиль езды, не агрессивный но реально быстрый, не вынес бы медленной езды.
4.Ну и конечно, это должен быть вместительный автомобиль.
5.Бюджет до 15 килобаксов.

В общем - вперед на поиски. Надо наверное сказать пару о том что раньше было в руках, чтобы не сложилось превратное понимание что я в автоделе только народился. Общий стаж лет 20. В собственном владении были:
Все возможные и невозможные ВАЗы.Все возможные и невозможные Москвичи. Впрочем тут вру, москвичей было 2 и оба 2141.Это было время когда они только появились и ценились дороже чем девятки. Старожили помнят о чем речь. Даже на ГАЗ 2101, старая «Волга» немного поездил, если кто помнит такую машину.Но это дела давно минувших дней. Было также Понтиак Гранд Ам, с 3 литровым движком 96 года, до сих с любовью вспоминаю, пяток праворуких, больше всего любиль кресту, 93 год, шестерка стояла 1 «джи-зет», вольво 850, мерин «ешка», 94 год, 406 «пыжик» пининфарина-купе, а до последней покупке ездил на вольве эс80 2,4Т, брал новую в салоне, отъездил на ней 90 тыс.км. Это что было в руках и в собственности и то на чем я ездил много долго и знаю машины во всех нюансах. За рубежом брал на прокат по моему все что можно: все малолитражки Пежо, Рено, Ситроены. У друзей брал много дорогих машин всяких- разных и ездил порой неделями, от СL до «гелендвагенов». Проще сказать, на чем я не ездил на самом деле. Единственную марку, которую я плохо знаю это –«бмв», как то не сложилось, не ездил на этих машинах. Короче удивить чем то было тяжело меня. До последней покупки.
Итак. Опираясь на пункты 1-5 и предыдущий опыт я начал поиски. Как ни странно, выбору удовлетворял один единственный автомобиль под названием «Субару-Форестер». СRV, HRV при всем уважении к марке Хонда не глянулись мне из-за маломощных движков (и не надо в меня бросать камни товарищи хондоманы, 150 л.с. это несерьезно) да плюс практически полное отсутствие внедорожных качеств (и опять-таки хондаманы не надо кричать, видел я в деле, что такое АВД от Хонды- на бордюр залезть и слезть и все).РАВ-4 и «маленький» паджерик- просто отмел, это машинки для девочек. Без обид ребята, ни кого не хотел обидеть. Итак, оставался только «форик», я имею в виду нормальное состояние и небольшой пробег. Одно время смотрел на Гран Чироки, но потом плюнул – историю проследить невозможно, пробеги явно скрученные и, несмотря на то, что денег вроде хватало, но это все-таки не японец. Кстати забыл упомянуть на «чирке» я ездил немного, своего не было, но машинку эту я знаю и если бы не безумный расход- все таки машина хорошая и ремонтопригодная. Итак, форик. Долго ржал сам над собой потому как эту машину я просто раньше не воспринимал всерьез, субару не знал совсем и один страшный вид форика просто мне, тонкому эстету  казался странным.
Но! Стал читать отзывы не нашел ни одного (!!) плохого, плюнул и пошел смотреть вживую. Нашел. Узнал про двигателя то ли 240 то ли 260 л.с., (на вольве было 200,хватало, а машина тяжелее), проехался и просто понял оно. Потом купил на Правто.ру. Аукцион 4, пробег тысяч 80, цена в Москве 12 000 долларов.
Короче. Правильный математический расчет в выборе авто и явное понимание того, что хочешь дало мне покупку именного того, что хочу.
Но после такой долгой преамбулы, наберитесь терпения будет разговор и об авто.
Итак, сначала о плохом.
Шумоизоляция могла бы быть получше, это факт. Нет-нет все не так страшно и на любой скорости говоришь спокойно, но как начнешь скакать по кочкам так, мля скрипят долбанные стойки на пятой двери. Я где-то читал, что там надо их снять смазать и поставить на место и все ок, но я уже стал ленивый, чтобы самому там руками лазить. Есть у них такая неприятная мелочь. Что еще. Расход 15 по городу если тапка в пол и 12 з а городом. Меньше не получается. Напомню, что топливо только 98. Но тут штука такая, если любишь динамичную езду не хер плакать о бензине. А если ездишь как чайник то на хрена тебе турбовый мощнейший двигун? Что еще,то. Ну да. ТО. Дорогое, сразу как взял поменял все что возможно и невозможно, все жидкости, все фильтра, все колодки и прочие диагностики в общем разовое ТО вышло на «Кросс-Авто» (еще они живы были тогда и занимались субарами) на 700 баксов. Бумажки сохранились, кому любопытно, пишите отвечу подробно. Потом было еще одно ТО баксов на 400, но это уже после пробега в 10 тысяч. Короче, надо понимать, что расходы чуть выше, чем на среднюю тоету. Машина пришла в полном соответствии с картой и потребовала только ТО. Возможно и не надо было делать все в таком объеме как я –менять все что можно- но езда с семьей на дальнее расстояние требует психологической уверенности, что все будет ок. Многие ограничивались заменой масла и антифриза и все. Но это не мой путь. Мне нужна абсолютная уверенность, что все ок.
Теперь о хорошем.
Хорошее раз
Я тут могу писать очень долго, но отмечу только самое основное.
Все скрипы, все недостатки, весь спорный дизайн и вообще все на свете можно простить этой «бешенной табуретке» за один двигатель. 250 л.с. (или там 240-260 по разным источникам разные цифры). Песня, сказка. Выглядит это так. Останавливаем машину. Пускаем секундомер. Давим на «тапку». 3 секунды уверенный ровный разгон. Стрелка тахометра подскочила к 3 тысячам оборотов и потом все, машину выстреливает как из рогатки. Я не знаю, сколько точно до сотни. По моим часам с секундомером, на разном грунте и разной резине, было и 6,4 секунды и максимум 7,2. 3 не знаю- сколько точно. Но я знаю, что этого достаточно, чтобы сделать ЛЮБУЮ машину зимой. И 99,9% автомобилей классом серьезнее, дороже и с более крутым имиджем летом или точнее по сухой дороге. Постоянный полный привод ребята в сочетании с таким двигателем, это…в общем это серьезно. Я не «гонщик». И таковым никогда не был. И возраст уже не тот, 39, не пионер, скажем прямо. Но иногда под настроение, стартуя от светофора, вместе с каким нибудь «биммером» и «ауди» и легко «делая» их получаешь прилив хорошего настроения. Еще больше его когда этот самый водила «биммера» не понимая в чем дело теряет лицо и специально становится на светофоре рядом , желая взять реванш и думая что то что произошло это просто глюк какой то. Тогда ты его спокойно делаешь еще раз, ржешь и едешь по своим делам. Ну не знают эту машину многие!! Я ни грам не уступил, ни Х5 с четрыех литровым двигателем, правда и не обогнал, светофоры не позволили. А8 шла «голова в голову», но потом все равно отстал. Все. Но однажды это случилось. Меня просто сделали, без напряга и абсолютно однозначно- преимущество было слишком явным. Это тоже была субару, но только импреза и WRX. Я уже сидел за рулем. И уже ужас как хОчу эту машину. Вначале сидеть непривычно низко (это же вроде субару), но потом забываешь обо всем…Впрочем к делу это не относится.
Хорошее два
20 см , если кто не знает это реально внедорожный просвет. Этого достаточно для наших любых дорог, кроме разумеется настоящего бездорожья. Но для этого есть другие машины не так ли? Припарковаться там где этого нельзя сделать на обычной машине. Грунтовые расбухшие дороги. Снег по пороги. Отсутствие головной боли по типу «проеду не проеду». Конечно проедешь и с большим запасом. Абсолютно плоское днище.
Хорошее три
Постоянный полный привод. Не подключаемый передний (задний) привод. Это.Постоянный.Полный.Привод. Четыре колеса работающие вместе. Добавим хороший просвет и получим внедорожные качества. Добавим мощный двигатель и получим выдающиеся ходовые качества. Я на этой машине в повороты входил такие и на такой скорости, что никогда не рискнул на любой другой, потому что есть еще
Хорошее четыре.
Оппозитный двигатель. Для тех, кто не в курсе, это когда цилиндры развалены на 180 градусов. Что дает такая компановка? Низкий центр тяжести, все навесное оборудование вынесено наверх. Никакой раскачки. Устойчивость в поворотах, которая позволяет проходить повороты на сумасшедшей скорости.

Товарищи хондоманы расслабьтесь. Я не хвалю свою машину. Я просто описываю что такое автомобиль «Субару-Форестер» для внутреннего японского рынка. Евроверсии до недавнего времени шли с максимальным двигателем в 174 лошади. Какие сейчас точно не знаю, но могу предположить сколько ЭТО буде стоить в салоне.

Ну и давайте спросим себя, есть ли аналоги этому авто?

Ну ладно. Последнее.
Я прошел на нем тысяч 50 на сегодня проблем не было никаких кроме тех, что сам себе создал. Сел за руль не так давно пьяным. Сдавая назад не заметил дерево, попал на 300 баксов в «стеклолюксе», при чем дерево росло наклонно и удар пришелся не в бампер, а прямиком в заднее стекло. Не садитесь пьяными за руль ребята. Будет толще кошелек. Вот вроде и все. Хотя нет по зиме, когда я совсем обнаглел и уже просто не стал смотреть на состояние дороги на трасе, в абсолютный гололед, ткнулся мордой в зад фуре. Посадил, царапину на бампер, и на капоте осталась вмятинка 2 см на 2 см примерно, ну и конечно фару поменял, 2000 рублей б/у там же в «Кросс–авто». Рихтовать и красить не стал, товарный вид не портит. Сразу после этого поменял резину. С машиной пришли литые диски на Р15 с всесезонным «Данлопом», мне не хватило может сантиметров 20 чтобы избежать столкновения, всесезонная это все-таки не зимняя. От вольвы остались нокиан на Р16,отходили всего один сезон, ну и разорился на литые итальянские диски Р16.Машина сразу преобразилась внешне и на дороге стала устойчивой как танк, что и требовалась доказать.

Ну вроде и все. Ах да!! Самое главное то забыл !!

Ну конечно я брал машинку на Правто.ру с оценкой 4. Собственно вопросы доверия-недоверия не стояли в принципе: я брал еще полтора года назад по рекомендации своего друга который брал у них же. Никаких нареканий нет в принципе, все понятно, все прозрачно. Молодцы чего я еще могу сказать, так держать!





 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.