Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Александр, Санкт-Петербург   
Отзыв от  
   Toyota Verossa 2001
10.05.2006   

Желание купить Вероссу возникло как-то совершенно спонтанно, предыдущая машина –Мазда Милления 1998 года устраивала всем. За без малого трехлетнюю эксплуатацию – ни одной поломки (пользуясь случаем хочется сказать большое спасибо Андрею Ипполитову и его ПРАРу). А тут, даже и не вспомню где именно, увидел Вероссу и влюбился с первого взгляда. Собрав не очень многочисленную информацию о ней в сети, понял, что для меня – не гонщика в душе, хватит и самого простого двухлитрового 1GFE c VVTi, с его 160 силами.  Просто у Миллении было ровно столько же, но она потяжелее, да и крутящий момент у маздовского KF поменьше, да и максимум его у нее на более высоких оборотах – и мне хватало. Брать полноприводную версию не захотел по одной причине – зимой, конечно, здорово, но кормить бензином-то приходится весь год! И разница немаленькая, у меня было несколько полноприводных машин. А Петербург, хоть и снежный зимой, но плоский.

В качестве фирмы, которая могла бы привезти машину, рассматривал несколько вариантов, но остановился на Pravto.ru, во-первых, основываясь на отзывах людей, реально уже заказавших и получивших машины, а во-вторых, из-за того, что она имеет офис в Питере, что, несомненно, очень удобно. Машина, в общем-то недешевая, и останавливать выбор на какой-нибудь малоизвестной компании не хотелось. Процесс заключения договора занял буквально 15 минут за чашкой кофе. Особо хочется поблагодарить сотрудников Правто Алену и Жанну за приветливость, дружелюбие, компетентность и пунктуальность. Даже такие маленькие факты – как согласие ради меня выйти на работу в субботу (у меня очень напряженный график и вырваться в будни не мог), предложение подвезти до метро (были жуткие 30 градусные морозы, и моя Милления, обидевшись за измену, не завелась, залив свечи), помощь в возврате, пусть и небольших, но лишних денег, взятых с меня банком за перевод – говорят о многом.  И сейчас, пройдя весь путь от начала и до конца, я не только не сожалею о выборе, а наоборот советую всем, потенциально желающим заказать машину, прислушаться к моим словам.

Немного пугал безналичный перевод денег, но, оказалось что это все предельно просто и недорого, благо исчерпывающие консультации сотрудников компании все прояснили. А затраченное на все это время, было минимальным.

Заключив договор, оплатив аванс, стал азартно следить за аукционными предложениями, статистикой цен, комплектациями, цветами. Процесс был увлекательным, но недолгим – заключив договор 21 января, наша ставка, третья по счету, сыграла уже 1 февраля! Лот 3169 аукциона CAA Nagoya. А, учитывая, что машину мне хотелось бы получить к маю, я даже просил, по возможности, не торопиться с доставкой. Но – увы, даже самой тихой скоростью, моя Веросса в первых числах апреля уже была в Москве.

Теперь о самой машине. Пробег – 45558, в правдивости цифры, сомнений не было как-то сразу, а когда увидел ее живьем, убедился на все сто. Оценка – 4,5. Несколько мелких, почти незаметных царапинок на кузове – а все остальное – как новое! С аукционным листом, в котором даже все немногочисленные примечания эксперта были переведены мне – еще раз спасибо Правто, все сошлось. Оказалось совершенно чистое масло, замененное при пробеге 44890 км, о чем говорила одна из многих бумажек о тех.обслуживании, лежавших в салоне, чистейший декстрон, антифриз, новые тормозные колодки – такое чувство, что перед продажей машина прошла полное ТО. Понимаю, что это, скорее всего, просто совпадение, но, согласитесь, безусловно приятное. Салон идеален, хоть и светлый, коврики- просто новые, в пепельницы, такое чувство, что никто и никогда ничего не бросал. Резина с протектором 6мм (это было указано и в аукционном листе), докатка – ни разу не использовавшаяся, так же как и домкрат с балонником. Под капотом все предельно чисто и аккуратно (сам неоднократно бывал в Японии, поэтому не удивляюсь – грязи там надо еще поискать). Комплектация – с мультивиженом, навигацией, ТВ. Из информации, имеющейся во всех каталогах, не оказалось штатного электропривода водительского сиденья (к моей радости, т.к. намучался с этим в Мазде – без памяти настроек, вещь, по моему мнению, совершенно бесполезная – как только кто-нибудь собъет регулировки под себя, несколько дней не мог найти своих старых и оптимальных). Зато присутствовал нигде не заявленный парктроник, правда всего с двумя датчиками по углам заднего бампера, но реально помогающий. Ксенон с регулировкой наклона регулятором в салоне – штатная опция, легкосплавные диски на 16 дюймов – тоже. Цвет – металлик, он, помимо белого перламутра наиболее распространен в Японии для Веросс, но и мне в самый раз. Мультивижен, помимо использования в качестве телевизора (а стоимость тюнера нашего стандарта, который имеет тот же конструктив, что и родной – надо только переткнуть разъемы - меньше 200 баксов) оказался вещью небесполезной. Там есть все для управления климатом, сервисная книжка, блокнот, календарь (и много чего пока еще не познанного), тачскрин удобен и почти все пиктограммы интуитивно понятны.

Первые впечатления за три недели владения – только положительные. По сравнению с Милленией – динамичнее, управление – пока не могу сказать – сравнивать передне- и заднеприводную машины трудно, подвеска жестче, но в самый раз, шумоизоляция – лучше, расход (правильно замеренный) составил 9 литров по трассе и 11,9 по городу со стоянием в пробках. Правда, думаю, на самом деле он меньше, т.к. сразу не заметил, что вместо положенных 2,3 атм. В колесах, всех одинаково, было по 1.6! Стыдно сказать, но проехал так около 2000 км. Ну и естественно, машина на пару поколений современнее. Это выражается и в дизайне, и в салоне, и в опциях.

Резюме коротко – не жалею, доволен, все хорошо. Надеюсь, дальше все тоже будет в порядке, да и пробег 45 тыс – почти детский. Надо только аккуратно и вовремя делать все положенное и все. Кстати, цены на оригинальные расходники – вполне приемлемы, практически все есть в наличии.

Что собираюсь сделать в будущем – оборудовать камерой (или двумя) т.к. новый тюнер имеет два внешних видео входа, может поставить DVD. Но это так, для души, т.к. мне, как электронщику сам такой процесс – в радость, было бы только время!






 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.