Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Сергей Александрович   
Отзыв от  
   TOYOTA BB 2001 г.
21.02.2007   

Добрый день. Автомобиль получил 23 ноября 2006г. В г.Екатеринбург. Очень долго выбирал автомобиль. У меня было несколько вариантов Toyota Cami, Terios, Honda Fit, Toyota bB. Смотрел комплектации и отзывы о машинах в том числе мировые рейтинги.

И все больше склонялся к bB. Сделал заявку, мне сразу дали информацию о примерной стоимости таких машин. В мой бюджет попадал 2001-2002 год с нормальной комплектацией (литые диски, нави, и тд. все что положено).

Неделю выбираемые мной из предлагаемого списка машины уходили на 30-40 000 иен дороже. И вот наконец вариант bB желтый, привод передний в максимальной комплектации. Указываю ставку и жду как обычно следующий день. В 17-00 по пермскому времени заканчиваются торги на аукционе. Мне звонят и сообщают, что моя ставка выиграла, даже на несколько десятков тысяч ен меньше. Это было 13 сентября. Дождались счета из Японии, сделали платеж, далее ожидание следующего платежа. Следующий платеж – когда машина грузится на паром. Платеж за растаможку и доставку. И пошло долгое ожидание. По договору сотавляет 60 дней. Я набрался терпения и не звонил. Но вот мне позвонили и сказали, что машина отправлена сеткой в Екатеринбург, через 10 дней будет. Проходит 10 дней – нет звонка от сопровождающего сетку. Я заволновался и попросил разыскать вагон. Через 4 часа сообщили, что вагон на Екатеринбург сортировочная завтра разгрузка, ждите звонка. Не дожидаясь звонка, я поехал в Екатеринбург с зимней резиной, хотя надо было дождаться. Но мне очень натерпелось после столького ожидания. И действительно я обнаружил что вагон уже разгружен. Это на Челюскинцев 13. Я показываю паспорт и документы на машину, документы мне передали в офисе.

Таможили на меня, и документы ПТС и таможенный приходный ордер выписаны непосредственно на меня. Проверяю комплектацию машины по описи, и пытаюсь завести. При -15 градусов машина не заводится. Аккумулятор сдох. Сопровождающий несет аккумулятор и мы заводим с пол оборота. Ура!! Работает. Оттаивает лобовое, отмываю от копоти зеркала и стекла, проверяю коцки кузова, ничего не нахожу (потом на мойке посмотрю). Бензин на нуле, горит лампа. Трогаюсь и еду на ближайшую заправку на почти лысой летней резине. Мне это удалось. Тут же есть и шиномонтаж. Теперь в путь до Перми. Шины новые –значит обкатка и скорость не более 80. Но так хочется испытать и более. Машина держится устойчиво, скорость набирает резво не смотря на 1.3 и 88 лошадей. При боковом ветре не сносит. Раньше, езди на заднем приводе, и к переднему привыкал по ходу. Но немного отвлекся и выехал правыми боком на нечищеную обочину и нажал по привычке на тормоз. Понимаю что это переднеприводный авто. Но поздно машину заносит поперек трассы и несет. Вспоминаю программу «Главная дорога», рекомендации при заносе. Начинаю крутить руль и газовать. Машина сразу выровнялась и чуть сбавив ход продолжаю движение возбужденный от прилива адреналина и чудного авто спасшего мне жизнь. Больше происшествий не было. Хотя японская вода замерзла в бочке омывателя и приходилось останавливаться и протирать текло.

По приезду заменил все жидкости, расходники, аккумулятор. Поставил сигналку, В компании помогли советом и я адаптировал телевизор, радио, поставил камеру обгона и парковки.

Посадка в автомобиль очень удобная. Сиденье имеет ортопедическую форму и в дальних дорогах спина не устает. Сиденье в меру мягкое с характерной поддержкой. Есть мягкий удобный опускающийся подлокотник. Переключение скоростей на рулевой колонке, поэтому переднее сиденье выполнено как сплошной диванчик. Удобство при пересадки и выходе\входе через пассажирскую дверь. Задние места несколько жестковаты, но имеют различные ремни безопасности. Задняя спинка не отклоняется назад, но все сиденье может двигаться вперед назад, что очень удобно для изменения пространства для ног пассажира или увеличение багажного отсека. Но если багаж слишком велик, то передние сиденья складываются к передним что дает поистине впечатлительный объем.

Настроить переднее сиденье под себя немного трудно. Нет множества регулировок так понравившихся после тоеты краун. Но привыкнуть и чувствовать себя удобно можно уже через несколько часов. Рулевая колонка имеет мало регулировок, но удобно настраивается под любого водителя, неудобства нет. В руках кожаный руль очень удобен как по ощущению кожи, так и по обхвату и легкости вращения. Переключение указателей поворота очень удобное, но управление стеклоочистителями не очень удобно, нет плавной регулировки. Хотя все грамотно продумано и к логике привыкаешь мгновенно. Интересное расположение приборов. Кажется, что находишься в тюненгованном авто. Но непривычность проходит при понимании, что не надо на большой угол опускать глаза чтоб посмотреть скорость или посмотреть на тахометр и не напрягается внимание потому что дорога всегда находится в поле зрения. Управление климатом, телевизором или сд происходит на подсознательном уровне и все осматривается простым опусканием глаз чуть ниже панели приборов расположенной от водителя ближе к центру. Все очень удобно и продуманно. Но применение жестких пластиков в отделке салона имеет свои и плюсы и минусы.

Из минусов – шумоизоляция. Управление зеркалами и стеклами очень удобно. Причем удобно как водителю так и каждому пассажиру. Но можно с водительского места заблокировать опускание всех стекл. Заметил, что нет автоматического запирания дверей при наборе скорости. При необходимости это нужно делать в ручную. По салону – нет подсветки зеркала, ног водителя и пассажира и подсветки багажника и земли при выходе. Это оставлено для тюненга.

По ходовым качествам – твердая четыре. Замечательная управляемость и сбалансированность! Своевременно работает абс. Набор скорости до 80 очень резкий но потом резко падает. Для города вполне хватает, чтоб первым уходить со светофоров. Если педаль скорости вдавить в пол то машина оживает и ее приходится ловить подруливанием. Обзорность великолепная. Но из минусов – наши дороги. Дороги которые не чистят. Был случай, что въезжал в жилую зону после снегопада, машины нашего и корейского автопрома буксовали. Объехав каждую довез пассажиров и также с легкостью проехал обратно медленно но верно не уходя в пробуксовку. Заметил уважительные взгляды водителей и толкателей этих авто. А по взглядом на желтую bB – равнодушных нет, притом что этот автомобиль первый в городе.

Часто случается, что даже на машинах обгоняют, машут и показывают свой восторг. Сначала внимание льстило, потом стал принимать как должное дизайну и цвету машины и ее качествам, потом стало раздражать. Подвеска машины – жестковата и чувствуешь все неровности. Но комфорт был принесен в жертву управляемости. Благодарю pravto.ru. Любви и добра.


№ лота
Аукцион
Дата аукционаПроизводитель
Модель
КузовСерийный номерГод
Пробег
Объем
Мощность
Коробка
Модификация
Комплектация
Цвет
Оценка
40191
LAA Kansai
07.09.2006TOYOTA
BB
NCP30NCP30-00315452001
90 000
1298
88
Column AГУР, ЭЛС, ЛД, НВC, ТV
Желтый yellow
4.0




 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.