Следуя нетленной русской пословице про подготовку саней соответственно времени года, я начал поиски нового мотоцикла в середине ноября. Мой выбор пал на Suzuki GSF750, однако поездка по мотосалонам Москвы дала неутешительные результаты, ничего достойного не попадалось. Да, мотоциклы сверкали полировкой, но, судя по их техническому состоянию (а чтобы заметить явные «косяки» не надо было их даже заводить), только за эту полировку и предлагалось заплатить, а дальше учиться играть в конструктор «Умелые руки». Это привело меня к решению попробовать купить мотоцикл с аукциона. Я хорошо знаком с качеством оценки техники на аукционах в Японии, неоднократно сталкивался с автомобилями оттуда, однако с мотоциклом это был мой первый опыт.
В интернете можно найти много фирм, работающих на этом рынке, однако вот причины, по которым я остановил свой выбор на Правто:
1. Полная прозрачность работы. Сам выбираешь, сам покупаешь, сам видишь все расходы, плюс грамотная консультатиция.
2. Адекватные «незавлекальные» цены. Я заметил, что у многих на сайтах висит статистика продаж со смехотворными ценами, где при наличии обычного калькулятора можно элементарно посчитать, что этого не может быть потому, что просто не может быть. Как доверять компании, которая тебя пытается обмануть с самого начала?
Да, таким критериям удовлетворяет не только Правто, однако вот ещё момент:
3. Хорошая собственная весьма шустрая система поиска по аукционам. Замечу, что ничего лучшего я ещё в рунете не видел. Хоть она и общедоступна для всех, а не только для клиентов «Правто», это жирный плюс, говорящий о серьёзности компании.
Ну и мы плавно подошли к самой главной:
4. Большое количество положительных отзывов знакомых о работе «Правто».
И так начали работать. Но... Подходящих Бандитов не было... Так прошло три недели. Меня уже даже стало кидать в крайности от отсутствия стоящих предложений, такие как Inazuma и TL, но однако на четвёртой неделе появился серебристый Бандит 1200 c хорошими оценками - 454545 и общей 4. Вариант интересный, но всё же не совсем меня устраивал, и решено было сделать ставку заведомо ниже средней аукционной стоимости таких мотоциклов в таком состоянии. Но толи под новый год активность на аукционах приближалась к нулевой, толи кто-то там наверху решил сделать мне подарок на моё двадцатипятилетие, наступавшее через четыре дня... К моему удивлению и радости (пока ещё осторожной) ставка сыграла.
По прибытии в порт были сделаны качественные фотографии, которые явственно дали понять, что мне достался аппарат даже лучше, чем я рассчитывал. Но фотографии фотографиями, ждём мотоцикл живьём.
Через два месяца (не забывайте, две новогодних недели попали в этот промежуток) я уже смотрел на свой мотоцикл в офисе, забитый в деревянную клетку (очень надёжную) и обклеенный сверху донизу пупырчатой плёнкой, в окружении его таких же собратьев. Клетку разобрали, и вот он передо мной во всей красе. Никакой предпродажной подготовки, он каким был в Японии, таким я его и вижу, что радует.
Плюсы:
Ужас, написанный в аукционнике про руль, по всей видимости, относился всего лишь к резинкам на ручках, которые японец подрезал себе по руке, видимо это был японец с крупными ладонями :) (кстати удобно, хоть и не эстетично). Трудности перевода однако.
Практически новый комплект шин Dunlop 208.
Практически новые тормозные диски и колодки спереди, сзади новые колодки, диск проточен.
Практически новая цепь и ведомая звезда (по логике вещей ведущая тоже должна быть новой).
Практически новый глушитель (подозреваю, что японец просто снял прямоток перед продажей).
Единственный из всех завёлся без пускового устройства. Видимо аккум тоже вполне свежий.
Итого: чуть менее 120000 рублей. Выводы можете сделать сами.
Я более чем доволен как мотоциклом, так работой компании «Правто». Особенно хочу поблагодарить моего менеджера за проявленное терпение к моей персоне, профессионализм, а так же отдельно за то, что только благодаря ему была сделана такая «аккуратная» ставка именно на этот мотоцикл.
|