Автомобили
Мотоциклы
Справочник
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.

   Александр Николаевич   
Отзыв от  
   TOYOTA MARK II 2001 г.
27.03.2007   
Доброго времени суток, уважаемые японоводы, возможно, будущие клиенты Правтору! Представляю на Ваш суд и рассмотрение свой отзыв о приобретенной через данную фирму машине.
Выбор и приобретение
МаркII моя вторая японская машина, да и не японская тоже. До этого был Чайзер в 90 кузове 1995 года выпуска с двигателем 1G-FE.
Еще в период владения Чайзером случайно увидел перед собой Марк2 в 110-м кузове, заинтересовался и заболел в буквальном смысле этого слова. Машину после долгих изучений соответствующих сайтов решено было брать, в Правто, благо что располагалась эта фирма недалеко от места моего проживания. Несколько слов о Правто. Были при работе с ними и приятные, и не очень моменты. Из самых приятных- машина у меня, никакого кидалова и развода на дополнительные деньги. Еще: порядок оплаты для меня оказался очень удобен: аванс 1туе, после того, как ставка выиграла- 30% с учетом аванса, и остальное- при получении машины в Москве; вежливые руководство и сотрудники; не навязывали покупку непременно какой-то машины и явно настроены были неторопливо и вдумчиво помочь мне выбрать нормальное авто. Машина после приемки и проверок оказалась на 100% соответствующей аукционному листу. Что не понравилось: 1)после того, как сыграла ставка и начался процесс оформления и доставки, интерес ко мне сразу подпропал, все сведения о этапах приходилось выспрашивать самому; зачастую ответ был простой: «нет информации». 2) Правто заявляет, что НИКОГДА!!!!!!!!!!! не были ими, за исключением вследствие тайфунов, наводнений и т.д., нарушений сроков поставки. И тем обиднее было мне оказаться именно тем несчастным, у которого машина при заявленном «с запасом» сроке в 60 рабочих дней по договору РЕАЛЬНО шла дольше (с 07.09. до 02.12), то есть налицо превышение срока на 2 дня. В защиту Правто скажу, что мне предлагалась за задержку какая-то сумма,в соответствии с договором, но мне намного интереснее было получить машину все же пораньше, чем 3 месяца. И мне не понятно, почему машина почти месяц стояла на таможне и месяц!!! ожидала погрузки на ЖД. Не думаю, что в октябре-ноябре месяце была такая уж запарка. 3)и самое неприятное: при приемке машины обнаружилось, что у мультивижна не загорается экран. К чести опять же Правто, мне было сказано: любой обнаруженный и не указанный в аукционнике «косяк» устраняйте, мы вам это дело компенсируем. Последующие почти двухмесячные мои мытарства и попытки возродить к жизни мультидисплей к желаемому результату не привели- без схем даже в Москве не смогли аппаратуру починить, куда ни обращался. В итоге Правто закупили контрактный во Владике за 500 гринов (новый, к слову, 2300!)- уже поставил, езжу радуюсь жизни. В данном случае налицо скрупулезное выполнение организацией своих договорных обязательств, хоть и получилась для них, к сожалению, потеря по деньгам, из комиссии.
Как бы то ни было, все таки после всех переживаний машина мне была представителем фирмы передана. «Под ключ» обошлось в районе 20 туе. Дороговато, но пробег и состояние машины, я считаю, того стоит; кстати ,как только календарь «перевалил» за 2007 год, стоимость аналогичных машин уменьшилась тысячи на полторы долларов. Ну, да ладно.
Эксплуатация
Поменял после получения только масло ДВС с фильтром. Залил, в память о прошлой зиме (машина тогда неделю простояла- не проворачивался вал), 5в40 синтетику Кастрол, но не угадал: зима у нас- полный писец. Все остальные жидкости в идеале, забыл сказать, что пришла машина с пробегом по аукционнику 18,3 ткм. Соответственно, и все остальное: ходовка, двигатель, салон (все на сервисе пролазили)- все соответствует пробегу (оценка 4,5АА).
Поставил иммобилайзер, замок капота и сигнализацию с дистанционным запуском, датчиками температуры в салоне и на ДВС. Очень удобно прогревать машину перед выходом из дома.
Заправляюсь 92 бензином.
Пока почти хватает СД штатного на 6 дисков, есть даже щель для МД. И даже попонского диапазона набрал 6 станций очень приличного звучания- играют даже до Коломны- около 100 км от Москвы.
Пишу отзыв уже весной, добавлю, что ОЖ из Японии оказалась низковатой концентрации (еще бы, средняя температура зимы- около 0 градусов!), в пик морозов меня подвела; впрочем, постояв с теплым двигателем, через 2 часа все пришло в норму и больше не повторялось; сейчас долил «родного» красного концентрата, все окей.
Впечатления от машины.
Могу пока все описать только в сравнении с Чайзером. Марк, конечно, помощнее (чувствуются добавленные 20 лошадок), поновее, это чувствуется подспудно во всем.
Кажется он мне более жестким, явно выше посадка, электрорегулировка сиденья не впечатлила: отрегулировал и забыл. Приколола сеточка, закрывающая заднее стекло, сиденья очень удобные, часто ездим на расстоянья 200-300 км, никакой усталости по трассе. Двигатель 1G-FE знают (и любят за удобство компоновки) большинство автомехаников, да и все расходники и комплектующие на него без проблем. Двигатель 1G–FE занимает одно из первых мест в мире, а это о чём-то говорит, по уровню шума. Т.е. если всё отрегулировано, то его вообще не слышно, даже если стоишь рядом с заведённым автомобилем. После Чайзера непривычен вид на 1G: в том месте, где раньше стоял воздушный фильтр, теперь огромное пустое пространство, кажется, чего-то убрали. Потихоньку привыкаю к езде с АБС. Поставил сразу зимнюю шипованную Бриджстоун 5000- 196/65 15- все бы хорошо, но не нравится появившийся гул из-под машины, прежний Гиславед Нордфрост 3 был лучше, а 5-й, наверняка еще лучше, да не было у интернетчиков.
Комплектация у меня Grande –самая простая, наверняка многие подумают: «Овощ», мол. Тут как говорится, сколько человек, столько и мнений, кому-то хватает и 1,8л, а кому-то и 3 мало. Я не гонщик, люблю степенно, солидно передвигаться по нашим направлениям. Поэтому мощности 2-х литрового движка мне хватает, в Москве все равно метро не обгонишь. Недостатка в мощности никогда не испытывал, да и дорог, где можно выложиться по максимуму, у нас практически нет. Зато налог и страховка на порядок меньше.
Вывод
Машина меня полностью устраивает и в ближайшие 3 года менять я её не собираюсь. В ближайших планах хочу поставить хелловский комплект линз+ ксенон на ближний свет(на трассе очень чувствуется, что встречным машинам не комфортно, тем более что фары светят дай Бог! Поэтому пока вместо ближнего света езжу на противотуманках- хватает, поверьте мне, а вместо дальнего использую ближний. Такое вот вынужденное ноухау) и на зеркала заднего вида обогрев. Также хочу заменить штатный ДВД-ром в бардачке для навигации на ДВД- чейнджер и поставить камеру обгона. Извините за небольшую сумбурность, первый раз пишу, не технарь, и опыта эксплуатации мало.
№ лота
Аукцион
Дата аукционаПроизводитель
Модель
КузовСерийный номерГод
Пробег
Объем
Мощность
Коробка
Модификация
Комплектация
Цвет
Оценка
21284
USS Tokyo
07.09.2006TOYOTA
MARK II
GX110GX110-60223892001
19 000
1988
160
Auto TraГУР, ЭЛС, ТV
Зеленый green metallic
4.5




 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Компания
Об этике и защите авторских прав
Почему мы?
Система контроля качества
Легенды Pravto.ru
Адреса и телефоны
Наши клиенты и мы
Наши преимущества
Наши недостатки
Уникальная схема продаж
В чем смысл системы продаж?
Весна 2003. Сакура и все такое.
Неделя в Японии
Тюнинг-шоу 2005
Август 2005.Санкт- Петербург.

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.