|
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru:
phone@shiawasedo.co.jp
Отзывы наших клиентов о своих автомобилях и о нас
Для улучшения качества обслуживания клиентов мы возобновляем публикацию отзывов клиентов о нашей работе.
|
|
Николай Владиславович
|
Отзыв от
|
TOYOTA RAUM 2003 г. |
25.04.2007
|
Привезли 23.04.2007 года моего Тойота Раум 2. Очень доволен машиной, цветом, комплектацией и обслуживанием в фирме. При приёмке машины огорчили некоторые факты:
1. Горел восклицательный знак на центральной панели, даже боялся забирать, с Владимир Владимировичем (так и хочется сказать Путиным:))) не поняв в чём дело решили, что на следующий день я отправлюсь в сервисный центр, но через 200 метров лампочка сама потухла. Так с этим всё ок.
2. Появилась потертость (диаметром около 2 см) на переднем бампере с левой стороны, мелочь а не приятно.
3. Сначала работал стеклоподъемник с водительского места на пассажирском месте (передняя левая дверь), потом перестал работать, причём перестал ещё на приемке при Владимире Владимировиче. До сих пор не работает – пока не знаю что делать, разбирать дверь не хочется.
4. Было обнаружено много мелких царапин по кузову, но это я придираюсь, сейчас и не найду царапины эти.
5. Скол на передней пассажирской двери был, около окончания двери, рядом с ручкой. Причём с облупливанием краски – в аукционном листе этого нету, особо и не видно, но всё таки об этом лучше знать.
6. Также в аукционном листе написано что салон «А» то есть почти новый, но в багажнике такое ощущение что перевозили покрышки, т.к. чёрные следы остались явно от резины.
7. Ещё не к машине претензия, а к отправителям из Японии – «ЗАЧЕМ лепить бумаги на лобовое стекло обычном скотчем – он же оставляет следы и фиг его отдерёшь»!!!
Хочу отметить положительные факторы:
1. Персонал компании, чувствуется забота и понимание, сотрудничество и желание сделать свою работу на отлично. Давно не встречался с таким персоналом компании.
2. Прозрачность, гарантии и уверенность в законности и в результатах своей покупке.
3. Интернет сайт – ну это конкурентное преимущество и с этим всё понятно.
4. Результат, тот который ожидаешь. Что хотел то и получил.
Вывод: Сейчас стоит вопрос о покупки еще одного автомобиля для моего отца. Из-за подорожания железной дороги брать машины сейчас через Владимосток не выгодно, слишком большие переплаты (порядка 36000 руб., с учетом доставки до Москвы). Поэтому или буду ждать начала расстаможивания автомобилей через Новороссийск или искать услуги других фирм посредников.
Комментарии от PRAVTO.RU
Добавим, что упомянутый стеклоподъемник позже сам заработал.
|
№ лота Аукцион | Дата аукциона | Производитель Модель | Кузов | Серийный номер | Год Пробег | Объем Мощность | Коробка Модификация | Комплектация Цвет | Оценка | 50571 USS Nagoya | 16.02.2007 | TOYOTA RAUM | NCZ20 | NCZ20-0003988 | 2003 17 000 | 1496 109 | Auto Tra | ГУР, ЭЛС
blue metallic | 4 |
 |
|
|

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!
Все, что вы хотели из Японии на одном портале.
Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.
Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».
Визовое сопровождение и логистические услуги.
Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.
Медицинский туризм и лечение в Японии.
Впервые с начала работы компании, блог президента.
Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.
«Город Кобе» — все лучшее из Японии!
 |
 |
Японская иена, за сто — 00,0000 руб. |
|
 |
 |
Доллар США — 00,0000 руб. |
|
|