Автомобили
Справочник
О нас
вход на сайт
 

Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp

Ночная езда.

Поездка за городом ночью может немного пугать вас, но в тоже время она может быть и очень увлекательной. Я много практиковался в этом, и поэтому решил написать рекомендации о поездках ночью, которые очень помогают мне, а поэтому будут полезны и вам.Сначала мы проверим наше оборудование.

Удостоверьтесь, что на щитке вашего мотошлема нет царапин, он прозрачный и чистый.
Используйте средства против тумана. Маска против тумана работает лучше всего. И улучшила стиль моего движения в ночное время.
Я вожу с собой сырую тряпку, привязанную резинкой к мотоциклу. Когда я понимаю, что к шлему прилипают достаточно крупные частицы, которые мешают обзору, то я замедляю ход и начинаю протирать щиток моего шлема влажной тканью, протирая его моим моющим пальцем. Главный конец этой резинки обвязывается вокруг моющего пальца, а она сама вкладывается в вашу перчатку. До этого изобретения я потерял очень много дворников.
Прежде чем вы отправитесь в путь, всегда очищайте фары вашего мотоцикла, а также и в любое время, когда почувствуете, что ваш свет от вашей машины ухудшился.
Знайте инстинктивно, где находится главный переключатель дальнего и ближнего света, а также выучите где расположен и весь остальной набор переключателей. Вы быть может удивитесь, но на эти действия по управлению мотоциклом влияет даже замена перчаток. тем мы смотрим на вас и на ваше положение при

Удостоверьтесь, что Вам тепло и сухо. Это крайне необходимо. Расслабляйтесь при движении, не застывайте в напряженной позе.
Правильно планируйте ваше движение вашего мотоцикла вперед.
Не двигайтесь в темпе, с которым вам не удобен.
Не двигайтесь далее чем вы может видеть в данный момент. . Теперь практические элементы поездки.

Учитесь не смотреть на приближающиеся фары, смотрите на свет, который они отражают от дороги и от живых изгородей.
Заранее планируйте любой маневр, научитесь запоминать расстояние на сто метров вперед и затем мысленно отметьте его галочкой, поскольку затем будете проходить их.
Используя пункт (i) и у вас не будете причины к тому чтобы остановиться. Трудно сопротивляться этому. Но не поддавайтесь на поединок в дальнем свете, если приближающееся транспортные средства движется с дальним светом, то коротко включите свой дальний свет, напомнив встречному водителю об этом, если он всё ещё не выключен, то не смотрите на него, а приготовьтесь замедлиться или совсем остановиться. Применяя пункт (i) выше вы никогда не будете принуждены к тому, чтобы остановиться.
Используйте всю ширину дороги, держите левее для выполнения поворота направо и правее для поворотов налево.
Вы, вероятно, заметили, что фары не очень удобны при взгляде на повороты. Так как на повороте вы наклоняете мотоцикл, поэтому фара освещает другую сторону дороги, а не ту часть дороги, которую вам необходимо увидеть. При движении в темноте я предпочитаю больше свешиваться с мотоцикла и пытаюсь удержать его в более вертикальном положении. А в сложном повороте я всегда использую дальний свет моего мотоцикла. Вы можете не опасаться, что будете ослеплять встречное движение из-за величины угла при повороте вашего мотоцикла. Это я говорю потому, что инстинктивно знаю, находится переключатель дальнего света на своём мотоцикле.
Практикуйте ваш глазомер при определении расстояния. В темноте оно кажется другим.
Внимательно смотрите вперед, и тщательно высматривайте стоящие на обочине автомобили, тракторы и тому подобное. Удивительно, но поездка за городом ночью более безопасна, потому что в это время встречное движение транспорта использует фары. Я нахожу, что и мое движение ночью не очень сильно отличается от движения в дневное время, но ночью я беру повороты немного медленнее.
Я знаю, что это осознание этого – очень долгий процесс, но вы очень ещё более удивитесь, как это важно, когда поймете это. Я не могу не подчеркнуть ещё раз о необходимости в хорошем защитном щитке и системе защиты от запотевания. Это - самый важный фактор для быстрой и одновременно безопасного движения в ночное время.

Алан Гауэр




 
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: pravto@pravto.ru
Мотоциклы из Японии
Как купить мотоцикл из Японии?
Таможенный калькулятор
Начинающим мотоциклистам
Моточайник в городе
Безопасное вождение мотоцикла
Ликбез по ПДД или особенности правил дорожного движения по отношению к мотоциклистам
127 "грамотных" способов завалить байк
Байкерская мудрость.
Аппарат дня

Город Кобе — все лучшее из Японии

Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!

Все, что вы хотели из Японии на одном портале.

Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.

Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».

Визовое сопровождение и логистические услуги.

Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.

Медицинский туризм и лечение в Японии.

Впервые с начала работы компании, блог президента.

Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.

«Город Кобе» — все лучшее из Японии!

Японская иена, за сто — 00,0000 руб.
Доллар США — 00,0000 руб.
PRAVTO.RU
Официальный дилер японских аукционов в России..
Автомобили из Японии в Москве.
Правый руль и левый руль на заказ. Мотоциклы из Японии.
адреса и телефоны

общие вопросы: info@pravto.ru
размещение рекламы: advert@pravto.ru

© 2002-2011 v4.9
Использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО.